ГлавнаяСведения об образовательной организацииОрганизация питания в образовательной организации

Организация питания в образовательной организации

Об условиях питания обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

    В учреждении организуется пятиразовое питание воспитанников: завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин. Питание удовлетворяет физиологические потребности детей в основных пищевых веществах и энергии, и организовано в соответствии с примерным десятидневным меню на весенне-летний и осенне-зимний период.
    • В целях социальной поддержки обучающихся предусмотрена льгота на питание детей с ограниченными возможностями здоровья. Дети, имеющие статус ОВЗ, обеспечены бесплатным двухразовым питанием в соответствие с п.7 ст.79 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Постановлением правительства НСО от 13.07.2015 №253-п "О социальной поддержке отдельных категорий обучающихся образовательных организаций на территории Новосибирской области", Постановлением администрации Мошковского района Новосибирской области от 10.07.2023 № 954-па «О размере родительской платы, взимаемой с родителей за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования в Мошковском районе Новосибирской области»


  • Реестр поставщиков (XLS; 31 Кб )

Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

    В ДОУ создаются условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
    Согласно нормам пожарной безопасности, помещения детского сада оснащены: датчиками автоматической пожарной сигнализации, срабатывающими на задымление и повышение температуры, системой оповещения о пожаре и ЧС. МКДОУ полностью обеспечено первичными средствами пожаротушения.
    В учреждении установлен противопожарный режим, регулярно проводятся мероприятия по соблюдению правил пожарной безопасности, по ознакомлению детей с правилами пожарной безопасности.
    Для отработки правильного поведения во время чрезвычайных ситуаций сотрудники и воспитанники участвуют в тренировочных плановых мероприятиях по пожарной безопасности.
    Вопросы безопасности регулярно обсуждаются с детьми с целью формирования у них сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих.
    Для родителей имеется наглядная информация по ПДД, проводятся инструктажи..
    Оформлен стенд по ТБ, по пожарной безопасности.
    Приоритетными направлениями в области безопасности, антитеррористической защищенности детского сада являются:
    - подготовка педагогического коллектива и воспитанников по вопросам личной и коллективной безопасности.
    - совершенствование организации взаимодействия с правоохранительными органами и государственными структурами по обеспечению безопасности, антитеррористической защищенности образовательного учреждения во время образовательного процесса и при проведении мероприятий.
    - целенаправленная работа с родительской общественностью о возросшей необходимости повышения ответственности и активности ее в деле воспитания у детей бдительности, соблюдения норм общественного поведения и требований безопасности.
    В ДОУ имеется медицинский кабинет, процедурный и изолятор. В штате учреждения имеется медицинский работник. В ДОУ организован систематический контроль за состоянием здоровья воспитанников, проводятся консультации для воспитателей, родителей, проводятся профилактические мероприятия по предупреждению заболеваний среди воспитанников.
    Функционирует психолого-медико-педагогический консилиум ДОУ. Целью ПМПк является обеспечение диагностико-коррекционного психолого-медико- педагогического сопровождения воспитанников с ограниченными возможностями здоровья или состояниями декомпенсации, исходя из реальных возможностей образовательного учреждения и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья воспитанников. ПМПк тесно сотрудничает с ТПМПК. В сложных ситуациях воспитанники с родителями направляются на дальнейшее обследование в ТПМПК.
    В детском саду используются здоровьесберегающие технологии, направленных на полноценное физическое развитие детей, их оздоровление, профилактику заболеваний, коррекцию отклонений в здоровье, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.
    В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:
    • проведение профилактических осмотров;
    • мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;
    • осуществление систематического контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;
    • обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;
    • осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;
    • осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.
    Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»). Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок.


  • Положение о текущем контроле за состоянием здоровья воспитанников. (PDF; 789.75 Кб )
  • Положение о контрольно-пропускном режиме. (PDF; 665.75 Кб )
  • Паспорт доступности. (PDF; 1.43 Мб )
  • План по устранению недостатков. (PDF; 1.07 Мб )
  • Положение о ПМПк. (PDF; 1.03 Мб )

Об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях
Меню (в том числе информация о наличии диетического меню в образовательной организации)
  • Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    В МКДОУ Октябрьский детский сад "Колокольчик" организовано сбалансированное питание в соответствии с примерным 10 - дневным меню, утвержденным заведующим ДОУ.
    Питание воспитанников осуществляется в соответствии с действующими Санитарно - эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13, утвержденным Главным государственным санитарным врачом РФ 15.05.2013г.
    Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется
    Создание диетического меню не осуществляется

Время приема пищи
  • Режим дня на 2024 - 2025 учебный год (PDF; 510.42 Кб )
    Подписано:
    11.09.2024 10:02:20
    ХвостенкоСветлана Николаевна(ЗАВЕДУЮЩИЙ)
    "МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""ОКТЯБРЬСКИЙ ДЕТСКИЙ САД ""КОЛОКОЛЬЧИК"" МОШКОВСКОГО РАЙОНА"

    Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
График работы столовой
  • График выдачи питания (PDF; 238.37 Кб )
    Подписано:
    11.09.2024 10:00:51
    ХвостенкоСветлана Николаевна(ЗАВЕДУЮЩИЙ)
    "МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""ОКТЯБРЬСКИЙ ДЕТСКИЙ САД ""КОЛОКОЛЬЧИК"" МОШКОВСКОГО РАЙОНА"

    Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях
  • Сторонний организатор питания отсутствует
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации
Ответственный по организации питания
  • Хоменко Ольга Игоревна, 8(383)48-43-055,okt-detsad14@yandex.ru, с 8:00 ч. до 16:12 ч.

Категории детей, имеющих право на бесплатное двухразовое питание и питание для обучающихся на льготных условиях
Нормативно-правовая документация и документы организации
Дополнительная информация
  • Невозможно без сбалансированного, полноценного, рационального питания укрепление детского организма. В детском саду соблюдаются все требования к правильной организации детского питания: на основании положения и требований СанПиН разработано десятидневное меню с учетом потребностей детского организма в основных пищевых веществах, выполнения натуральных норм и калорийности. Имеются технологические карты приготовления блюд, документация по питанию, которая ведется по форме и своевременно заполняется.
    Организация питания в ДОУ соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. В ДОУ организовано 5-ти разовое питание: завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин. Питание организовано в соответствии с примерным меню, составленным с учетом рекомендованных среднесуточных норм для двух возрастных категорий: для детей с 1,5 до 3-х лет и для детей от 3 до 7 лет.
    Выдача готовой пищи осуществляется после проведения приемочного контроля браккеражной комиссией в составе ответственного по питанию, заведующего, медицинской сестры, педагогических работников.
    Медицинская сестра и ответственный по питанию контролируют нормы, калорийность пищи, энергетическую ценность блюд, сбалансированность питания и пр.
    Пищеблок оснащен необходимым техническим оборудованием.
    В группах соблюдается питьевой режим.

Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию

Прием обращений граждан
Прежде, чем отправить обращение, ознакомьтесь с Политикой в отношении обработки персональных данных

    Меню ежедневного горячего питания

    https://me-talk.ru/download.php?f=b3ff73eebd199096e6f78e5ea814c2b1